Подробнее

О регистрации

Зачем нужна регистрация?

Регистрация открывает доступ к личному кабинету на сайте, где вы можете видеть историю своих заказов и статус их выполнения. Кроме того, зарегистрированным пользователям не обязательно каждый раз указывать свои контактные данные при оформлении заказа — достаточно указать их один раз в своём профиле. А главное — мы планируем введение системы скидок для зарегистрированных пользователей.

Как зарегистрироваться?

Вы автоматически регистрируетесь на сайте при оформлении заказа. Так же вы можете зарегистрироваться нажав кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта.

В последнем случае, укажите в поле «email» ваш адрес электроной почты. Если вы ещё не зарегистрированы в системе, то вы увидете сообщение о том, что пользователь с таким email не найден и кнопку «Зарегистрироваться». Нажмите на эту кнопку и на указанный адрес электронной почты придёт сообщение со ссылкой для входа на сайт. Поздравляем — вы зарегистрировались. Придумывать и запоминать пароль не нужно!

Вход через соцсети

Вы можете войти на сайт через соцсети: Яндекс, вКонтакте, Facebook, Mail.ru или Google. Для входа вы должны быть авторизированы в этой соцсети. Нажмите на значок соцсети, вы будете перенаправлены на страницу, где нужно дать разрешение сайту radaperm.ru на получение информации из вашего профиля в этой соцсети. Нажмите «Разрешить» и вы войдёте на наш сайт. Мы не будем ничего писать от вашего имени или как-то иначе использовать ваш аккаунт — только получим ваше имя, email и контактную информацию.

Однажды зарегистрировавшись на сайте, вы можете привязать к своему профилю все соцсети, которыми вы пользуетесь и входить на сайт через любую из них.

Вход через соцсети, которые уже привязаны к вашему аккаунту осуществляется в одно нажатие мыши на значок этой соцсети. Быстро и просто.

Важно!

Ваш аккаунт на сайте привязан к адресу электронной почты, который вы указываете при регистрации или оформлении заказа. Будьте внимательны при указании адреса электронной почты! В случае ошибки вы не получите письмо со ссылкой для входа на сайт и письма о смене статуса заказа. В этом случае обратитесь к менеджеру по телефонам: +7 964 197-44-00, +7 964 197-33-88 или по электронной почте: zakaztort@radaperm.ru.

Я сделал заказ, а в истории заказов пусто!

Скорее всего вы зашли на сайт под другой учётной записью. Например, вы могли зайти на сайт через соцсеть, в профиле которой у вас указан адрес электронной почты, отличный от того, что вы указали при оформлении заказа. В этом случае нужно выйти из этой учётной записи (Личный кабинет — выход) и зайти при помощи email который вы указывали при оформлении заказа. Если не помогает, свяжитесь с нашим менеджером по телефонам: +7 964 197-44-00, +7 964 197-33-88 или по электронной почте: zakaztort@radaperm.ru и опишите им проблему.

Так же обратите внимание, что мы начали вести историю заказов с 5 сентября 2016 года после запуска новой версии сайта.